Учебный план на 2023-2024 у.г

Приказ № 43

на пед.совете МАДОУ д/с «Белочка»

протокол № 1_

Шелковникова О.В.

Утверждаю: 'Заведующий

Обсужден и принят

от «

»

08

от «_П

» 08

2023 г.

2023 г.
(10 4

Boj
П-^

учебный ПЛАН
на 2023-2024 год
ия
муниципального автономного дошкольного образовательного учрежден
с. Багдарин Баунтовского эвенкийского района

детский сад «Белочка»

Образовательная программа дошкольного
rieroM «ш
примерной общеобр^овательной программы
ФОП дьз.
ДО,
дошкольного образования
образования МАДОУ
МЛ ДО У с учетом
дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой
Пояснительная записка к учебному плану
------------детский сад «Белочка» имеет лицензию на осуществление
Муниципсшьное автономное дошкольное образовательное учреждение
2015 г. № 2385) выданной Министерством образования и науки РБ
(
образовательной деятельности от’'_14" октября
дошкольное образование по следующему направлению; - физкультурноПриоритетное направление образовательной деятельности
оздоровительное (здоровьесбережение).
Программы, реализуемые в образовательной организации.
---------- - _ обогащение общего, целостного р<1звития ребёнка.
В МАДОУ используются программы и педагогические технологии, цель которых
образовательную программу дошкольного образования МАДОУ с
Педагогический коллектив образовательной организации реёшизует
реализхег <
„
опорой
на
ФОП
ДО
,примерную
общеобразовательную
программу
дошкольного
образования
«От
рождения
до
школы»
под
редакцией
. .
опорой на ФОП ДО ,примерную общеобразовательную программу,,
L создание условий развигия ребенка,
Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой. Образовательная деятельность направлена и на
социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей
открывающих возможности для его позитивной
... ....
на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
1-эпидемиологическим правилам и нормативам СП
Максимгшьно допустимый объем обргзовательной нагрузки соответствует санитарно«От рождения до школы»,ФГОСДО.
2.4.3648-20 и ФОП ДО,примерной основной общеобразовательной программе дошкольного воспит£шия
организации.
образовательной
Режим
дня
соответствует
особенностям
детей
и
условиям
возрастным
Учебный план р;13работан с учётом следующего нормативно-правового обеспечения.
1. Закон Российской Федерации от 26.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федарации»;
25ноября 2022№1028
2. Федеральн<1я обр<зовательН(1Я программа дошкольного обр<зования от .
организации режима работы дошкольных образовательных
3. Сгшитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организаций, СП 2.4.3648-20 ,
...
[ от 310.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
основным общеобр£зов;1тельным программам - образовательным программам
осуществления образовательной деятельности по (____
дошкольного образования» (зарегистрированоJ в Минюсте России 26.09.2013 № 30038).
науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «О введении ФГОС ДО»
5. Приказ Министерства обргхзования и ] .
формируемая участниками обр<1зовательных отношений с учетом
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть (_
возрастных возможностей и индивидуальных ргпличий (индивиду;шьных траектории развития) детей.

Устав МАДОУ д/с «Белочка», утвержденный постановлением местной администрапии МО «Баунтовский эвенкийский район» № 296

6.
ОТ 18.12.2015г.
7. Локальные акты ОО.
на освоение основной образовательной программы
Обязательная часть составляет не менее 60 % от общего объема, отводимого
комплексность подхода, обеспечивая ргывитие детей во всех пяти взаимодополняющих
дошкольного образования. и предполагает
------------- .-4, составляет не более 40% от общего объема,
образовательных областях. Часть, формируемгш участниками образовательных отношении,
дошкольного образования. Эта часть учебного плана.
отводимого на освоения детьми основной общеобразовательной
общеобр:1зовательной программы д—фор1руется участниками обр:.зовательньхх отношений, где представлены программы, направленные на р^е детей в одной или
формируется участниками o6pii3OBaTenbHbix отношений, где представлены i
практиках (парци:1льные программы), методики, формы
нескольких образовательных областях, видах деятельности и/ или культурньк
организации обр;1зовательной деятельности. Используются фронтальные, студийные; и кружковые формы работы во второй половине дня.
определенные направления развития и образования детей
В планы включаются следующие структурные единицы, представляющие

(далее - образовательные области):
социгшьно-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;
речевое ргывитие;
художественно-эстетическое развитие:
физическое рггзвитие.

Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:
--------------- ; социсшизация, р11звитие общения, нравственное воспитание,
1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»,
амообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности
ребенок в семье и обществе; са
«Познавательное
развитие»:
формирование
элементарных
математических представлений;
область
«Познавательное
развитие»:
2.Образовательная
познтате”яьно7исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с соци;н,ьным миром;
р!1звитие
-----ознакомление с миром природы
3. Образовательная область «Речевое развитие»: р<1звитие речи; художественная татература.
: приобщение к искусству; изобразительная деятельность;
4.0бразовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
п
конструктивно-модельная деятельность; музыкальная деятельность.
здоровом o6pii3e жизни; физическгы
5. Образовательная область «Физическое развитие»: формирование начальных представлен
культура

ъ-я-ж-ппй возрастной
возпастной группе
гпуппе не_
не превышает
превышает допустимые нормы. В учебном плане
-----------ьз в каждой
в”иТоХтельнос™. которое дает возможность ДОУ использовать модульный подход. Учебный пл™
основных видов деятельности, которое дает ь..-..
своевременное познавательное, социальное и
позволяет использовать принципы дифференциации и вариативности, а также
личностное развитие ребенка на каждом возрастном этапе его
в режиме пятидневной учебной недели,
Образовательная организация работает
i
2023-2024 году функционирует 3 разновозрастные группы;
В образовательной организации в'
- Первм младшая ; 1,5-3 года;
- Вторая младшая и средняя: 3-5 года;
- Старшая группа и подготовител ьпая группа.
уХн' нагрузка: Максимально до„устимь,й

недельной образовательной нагрузки, вклзожы реализацик, дополнительньпс
обр<1зовательньк программ в разновозрастных группах для детей дошкольного возраста:
-для детей от 1,5до Зх лет -1час 40 мин
- для детей от 3-х до 5-ти лет — 4 часа,
- для детей от 5-ти до 7- ми лет — 8 часов 30 мин,
мин.
Продолжительность
образовательной деятельности;
Продолжительность непрерывной
непрерывной обязательной
------- для детей от 3-х до 4-х лет - не более 15 минут
- для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут
- для детей от 5-ти до 6-ти лет - не более 25^ минут;
- для детей от 6-ти до 7- ми лет — не более 30 мин.
непрерывной образовательной деятельности -не менее 10 минут.
Перерывы между периодами
i
---------- - с„ детьми старшего дошкольного возраста может осуш^ествляться во второй половине
Обязательней образовательная деятельность
дузАУ’зхкьххьх^ахЫЮСть составляет не более 25-30 минут в день. В середине
дня после дневного
дневного сна,
сна, но
но не
ц. чаще 2-3 раз в неделю. Её продолжительность
жф'жтерГ проводят физкультминутку. Обязательная
обязательной образовательной
обргыовательной деятельности статического ;
напряжения детей, проводится в первую половину.
деятельность, требующая повьппенной; ”™й
менее 60% обшего
обрггзовательнм деятельность физкультурно-оздоровительного и
Обязательна <
времени, отведенного на обязательную образовательную деятельность.
обьем

Программное обеспечение воспитательно-образовательного процесса:

ФОТ ДО*11р^р^ основная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под редакцией Н. Е.

Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Расширение____________________ __________________________________________________ __________________ __________________
Программы: З.И Береснева «Здоровый малыш»_____________________________________________________________ __________________________
методика: Зацепина М.Б « Музыксшьное воспитатние в детском саду»,»,
Художественно­
Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала от 2-7 лет»
эстетическое р;1звитие
Комарова Т. С. «Изобр:1зительная деятельность в детском саду»
Познавательное ргтзвитие

Стефанко А.В « Организация воспитательно-образовательного процесса» ;З.М.Богуславская «Развивающие

игры для детей младшего дошкольного возраста»,
И.А.Помораева , В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений »
О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социгшьным окружением»
Технологии
С.Н.Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду»,

Т.С.Комарова «Трудовое воспитание в детском саду»,
Социально­
коммуникативное развитие Максимова А.А. «Учим общаться детей 6-10 лет»
Козлова С.А. «Я - человек; Программа социгшьно-личностного рггзвития детей»
Речевое развитие

---- ---------------------

В.В. Гербова «Развитие речи и общения детей от 2- 7 лет»
Боголюбская М.К., Шевченко В.В. «Художественное чтение и рассказывание в детском саду»

Для проведения физкультурных занятий имеется спортивная площадка на территории образовательной организации.
В помещениях детского сада создана рациональная предметно-ргывивающ^ы среда, где дети могут удовлетворять свои потребности в самых

ргззнообразных видах деятельности; продуктивной, творческой, индивидуальной.

Учебный план непосредственно образовательной деятельности основной образовательной
программы дошкольного образования

Возрастная группа

Количество учебной нагрузки - НОД по программе
в неделю
занятий

часов

в месяц
занятий

часов

в год
занятий

часов

1 час 40 мин

40
занятий

6 часов 40 мин

60 часов 00 мин

10
занятий

360 занятий

Перв£1Я младшая группа (с
1,5 до 3 лет)

2 часа 30 мин

40 занятий

10 часов

90 часов

1 о занятий

360 занятий

Вторм младшая группа и
средняя
(с 3 до 5 лет)

14 занятий

7 часов 00 мин

56 занятий

28 часов

504
занятий

252 часов

и
Старшая[
подготовительная группа (с
6 до 7 лет)_______ _________

Образовательные
области

2

Старшая
и
подготовительная
4

ежедневно

ежедневно

1

2

2

1
0,5
0,5
2

2
0,5
0,5
2

Двигательная (физическая культура в помещении)

2

2

2

Двигательная (Физическая культура на прогулке)

1

1

1

Базовый вид деятельности

1 мл

1
Познавательно-исследовательская
--------математических
представлении,
формирование элементарных г*----------деятельности;
развитие
ипознавательно-исследовательской
— ---------с
ознакомление
ознакомление с предметным окружением,
социальным миром; ознакомление с миром природы
ежедневно
Игровая,
коммуникативная,
<самообслуживан ие,
Социально­
коммуникативное элементарный бытовой труд
социализация, развитие общения, нравственное воспитание;
развитие
самообслуживание,
обществе;
и
ребенок
в
семье
самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ
безопасности. ___________ _
2
Речевое развитие Речевая
Развитие речи
__________

2мл.и средняя

Познавательное
развитие

Художественно­
эстетическое
развитие

Физическое
развитие

Изобразительная
•
Рисование
•
Лепка
•
Аппликация___________
Музыка

1
1

итого

Утренняя гимнастика
Образовательная
в
деятельность
режимных
ходе
моментов

Комплексы закаливающих процедур
Гигиенические процедуры

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

Чтение художественной литературы
Дежурства
Прогулка

Самостоятельная
деятельность
детей

Игра
Самостоятельная деятельность детей в центр£1х (уголках) р£1звития

10

10

14

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

СЕТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дни
недели
Понедел
ь
ник

Вторник

I мл. гр.
/ .Ознакомлени
е
с
окружающим
миром
2. Физическая
культура______
1 .Музыка
2.Рисование

З.ФЭМП

Среда

Четверг

пятница

1 .Развитие
речи
2. Физическая
(на
культура
воздухе)
3. Лепка

Время
пров._____
09.00-09.10

15.0015.10
09.00-09.10
09.2009.30(1гр)
09.30-09.40
(2гр)
15.00-15.10
09.00-09.10
10.1010.20

1 .Музыка

15.0015.10(1гр)
15.10.15.20(2гр)
09.00-09.10

2.Худ. лит-ра

15.00-15.10

1 .Конструиров 09.00-09.10
15.00-15.10
ание
2. .Физичесюы
культура______ 1

Н
младшая Время пров.
гр.средняя
1 .Ознакомление с 09.00-09.15
окружающим
09.25.-09.40
миром
Физическая
2.
культура

1.ФЭМП

09.00-09.15

2.Музыка

09.25-09.40

09.00-

1 .Рс1звитие речи

09.15
2. Физическая
культура

09.25-09.40

Лепка/ 09.00-09.15
1.
09.25-09.40
аппликация
2. Музыка

1. Рисование
2. (РИЗИческая
культура
воздухе)

09.00-09.15
09.30-09.45

(на

Старшая,

Время пров.

1. Ознакомление с 09.00-09.30
окружающим миром
09.40-10.10
2. Рисование
3.
Физическая 10.20-10.50
культура
1 .Развитие речи
2. Лепка/ аппликация
3. Музыка.

09.00-09.30
09.40-10.10
10.20-10.50

09.00-09.30
1. ФЭМП
09.40-10.10
2. Рисование
3.
Физическая 10.20-10.50
культура

1. Развитие речи
2. .Музыка

с
1 Ознакомление
окружающим
2.
Физическая
культура (на воздухе)

09.00-09.30

09.45-09.15

09.00-09.30

09.40-10.10

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах

Формы образовательной деятельности
в режимных
моментах____________
Ситугщии общения воспитателя с детьми
и
накопления
положительного
социально-эмоционального опыта
Беседы и разговоры с детьми по их
интересам_____________________ _
Индивидуальные
игры
с
детьми
(сюжетно-ролевгы, режиссерская, иградраматизация,
строительноконструктивные игры)__________________
Совместная игра воспитателя и детей
(сюжетно-ролев£1я, режиссерская, иградраматизация,
строительноконструктивные игры)______________ _
Театр;1лизованные игры

Младшие группы

Старшие

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

3 раза
в неделю

2 раза
в неделю

2 раза
в неделю

1 р;13
в 2 недели
ежедневно

1 раз
в 2 недели
ежедневно

1 рггз
в 2 недели

1 раз
в 2 недели

ежедневно
1 ргы
в 2 недели
1 раз
в неделю

ежедневно
1 раз
в 2 недели
1 pji3
в неделю

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

Подвижные игры

Опыты, эксперименты, наблюдения (в
том
числе,
экологической
направленности__________________ _____
Наблюдения за природой (на прогулке)
Досуги и развлечения

(рисование,
мастерская
Творческая
по
художественный
труд
лепка,
интересам)_______________
Чтение литературных произведений
Самообслуживание_______________

группы

Трудовые поручения (индивидуально и ежедневно
подгруппами)__________
и
(общий
поручения
Трудовые
совместный труд)

ежедневно
1 раз
в 2 недели

Сетка кружковой работы с детьми

№ п/п
1.

Название кружка
Творчество и фантазия

Руководитель______
Варакина А.Д. (ПДО)

Группа________
Старшая группа

График___________
Понедельник,среда

15.00- 15.25.

Место проведения
Группа

Учебный план образовательной деятельности на 2023-2024г

№

группа

ФЭ
МП

Разви
тие
речи

Рисова
ние

Леи
ка

2

1

1

1

Первггя
младшая

3

Ознакомл
с
ение
окружаю
щим
миром
1

2

Вторая
младшая,
средняя______
Старшгш,
подготовитель
ная__________

3

1

1

1

1

0,5

3

1

2

2

2

0,5

Физиче
скг1я
культу
ра

3

Вариативная часть

Непосредственно образовательная деятельность

апплик
ация

муз
ыка

Развит
ие речи

«Нит
очкаиголо
чка»

ИТОГО

2

10

0,5

2

10

0,5

2

2

2

18

Модель двигательного режима для детей 1,5—3 лет

Форма двигательной деятельности___________
Физкультурно-оздоровительные мероприятия
Утренняя гимнастика

Физкультминутка
(имитационные упражнения)

I Особенность организации
Ежедневно на открытом воздухе или в группе, длительность 5 мин.
Комплекс составляется на 2 недели.
Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно-игровое
Ежедневно (по мере необходимости и в зависимости от вида и содержания НОД),

длительность 1-2 мин
Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий
Организованнгхя игровая двигательная деятельность Ежедневно, длительность 10-15 мин
используются как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате
(подвижные игры, спортивные упражнения)
малой, средней и высокой степени подвижности; подбираются в соответствии1 с

Дингвмическая гимнастика
Дыхательная гимнастика

Пробежки по массажным дорожкам
в сочетании с контрастными воздушными ваннами
Индивидугшьнсхя работа с детьми по р<1звитию
движений_______________
Динамическая пауза

Игры с движениями и словами

Гимнастика пальчиковги!

Гимнастика для глаз
Гимнастика корригирующая

местом и временем ее проведения._________________________ _____________________
ежедневно после дневного сна, длительность 3—5 мин____________________________
ежедневно, 1-2 упражнения единовременно,
используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна,
физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми____________
3 раза в неделю после дневного сна в течение 3 мин
ежедневно 5-10 мин., утром и вечером на прогулке
во время занятий, 2 мин., по мере утомляемости детей; рекомендуется для всех детей
в качествеiпрофилактики утомления; могут включать в себя элементы гимнастики для
глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.______________
перед проведением режимных моментов, на прогулке, 5ежедневно, утром и вечером
i

10 мин._____________ _
ежедневно, проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время),
рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами._______________________
ежедневно 3 мин., в любое свободное время в зависимости от интенсивности
зрительной нагрузки.__________________________________ __________ _______________ _—
работы; форма проведения
в различных формах физкультурно-оздоровительной
______________________

I зависит от поставленной задачи и контингента детей

---------------------------

Непосредственно образовательная деятельность в режиме дня--------------------------------- щ imhh---------------------------------2 раза в неделю, одно в часы прогулки, 10 мин.
Занятие физической культурой
Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжетх
Музыкальное занятие

2 раза в неделю, 10 мин

Самостоятельнгы двигательная деятельность

Ежедневно, под руководством воспитателя, в зависимости от индивидуальных
особенностей____________________ ________

Физкультурно-массовые мероприятия
2 раза в год (январь, март)
___________________
Неделя здоровья______________ ________
1 раз в месяц, в течение дня, последняя неделя месяца
День здоровья_________________________
1 раз в месяц, длительность 15 мин
Физкультурные и спортивные досуги
Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность МАДОУ и семьи--------------- -----------------------------Ежедневно, продолжительность 10 мин
Домашние задания
(определяется воспитателем)_______ ____________
Участие родителей в физкультурно-оздоровительных: Подготовка и проведение физкультурных досугов

I мероприятиях МАДОУ________ ________ _____________
Модель двигательного режима для детей 3-5 лет
Форма двигательной деятельности___________ [
Физкульту]

Утренняя гимнастика

Физкультминутка
(имитационные упражнения)
Организованная игровая двигательная деятельность
(подвижные игры, спортивные упражнения)
Динамическая гимнастика_________________
Дыхательная гимнастика

______ Особенность организации
1но-оздоровительные мероприятия
______________
Ежедневно на открытом воздухе или в группе, длительность 5 мин.
Комплекс составляется на 2 недели.
Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно-игровое
вида и содержания НОД),
Ежедневно
(по мере необходимости и в --------------зависимости
длительность 2 мин. Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих

занятий.
__________ ________ _________________ __________ _____________________
Ежедневно, длительность 10-15 мин.
2-3 игры разной подвижности в соответствии с программой и временем года.
ежедневно после дневного сна, длительность 5 мин----------------ежедневно, 1-2 упражнения единовременно,
используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна,

Пробежки по массажным дорожкам
в сочетании с контрастными воздушными ваннами_____
Индивидуальная работа с детьми по развитию движений
Динамическая пауза

Игры с движениями и словами

Гимнастика пальчиковгш
Гимнастика для глаз
Гимнастика корригирующая

Занятие физической культурой

Музыкгшьное занятие

физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми
3 раза в неделю после дневного сна в течение 5 мин

ежедневно 5-10 мин., утром и вечером на прогулке________________________________
во время занятий, 3 мин., по мере утомляемости детей; рекомендуется для всех детей
в качестве профилактики утомления; могут включать в себя элементы гимнастики
для глаз, дыхательной гимнастики и других в згшисимости от вида занятия.
ежедневно, утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке, 510 мин.________________________________________________________________________
ежедневно, проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время),
рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами.______________________
ежедневно 3 мин., в любое свободное время в зависимости от интенсивности
зрительной нагрузки.__________ __________________________________________________
в ргыличньгх формах физкультурно-оздоровительной работы; форма проведения
зависит от поставленной задачи и контингента детей______________________________
Непосредственно образовательная деятельность в режиме дня______________________________________
2 раза в неделю, одно в часы прогулки, 10 мин
Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету
2 раза в неделю, 10 мин

Ежедневно, под руководством воспитателя, в зависимости от индивидуальных
________ особенностей_______________
Физкультурно-массовые мероприятия_______________
________ 2 раза в год (январь, март)________ ______
Неделя здоровья___________________
1
раз
в
месяц,
в
течение
дня, последняя неделя месяца______________
День здоровья_____________________
1 раз в месяц, длительность 15 мин_______________
Физкультурные и спортивные досуги
Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность МАДОУ и семьи_________________________
Ежедневно, продолжительность 10 мин (определяется воспитателем)________
Домашние задания________________________________
Подготовка и проведение физкультурных досугов
Участие родителей в физкультурно-оздоровительных
мероприятиях МАДОУ

Самостоятельная двигательная деятельность

Модель двигательного режима для детей 5-7 лет

_________________ Особенность организации_______________________
Физкультурно-оздоровительные мероприятия_________________________________________
Ежедневно на открытом воздухе или в группе, длительность 10-12 мин_________
Утренняя гимнастика_________________________
Ежедневно (по мере необходимости и в зависимости от вида и содержания НОД),
Физкультминутка (имитационные упражнения)I
длительность 3-5 мин. Комплексы подбираются с учетом характера
предшествуюп^их занятий.___________________________________________________
Ежедневно в течение 10 мин
Двигательная разминка во время перерыва между
периодами НОД (игровые упражнения)______________
Ежедневно, длительность 25-30 мин.
Организованная игровгы двигательнгы деятельность на
участке (подвижные игры, спортивные упражнения)
ежедневно после дневного сна, длительность 5 мин._____________________
Динамическая гимнастика_________________________
ежедневно, 1-2 упражнения единовременно,
Дыхательная гимнастика
используется при проведении утренней и бодрягцей гимнастики после сна,
физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми______________
3 раза в неделю после дневного сна в течение 5 мин
Пробежки по массажным дорожкам в сочетании с
контрастными воздушными ваннами__________________
Ежедневно на дневной и вечерней прогулке, длительность 10-15 мин
Специгшьно организованнгы дозированная ходьба______
2 раза в неделю, длительность 10-12 мин__________________________
Оздоровительный бег________________________________
Индивидусшьнм работа с детьми по развитию движений ежедневно 15-20 мин., утром и вечером на прогулке

Форма двигательной деятельности

Динамически пауза

Игры с движениями и словами
Г имнастика пальчиковая

во время занятий, 5 мин., по мере утомляемости детей; рекомендуется для всех
детей в качестве профилактики утомления; могут включать в себя элементы
гимнастики для гл£13, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида
занятия.
________________________________________________________________
ежедневно, утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке,
15-20 мин.____________________________________________________________________
ежедневно, проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время),
рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемсши.

Гимнастика для глаз

ежедневно 5 мин., в любое свободное время в зависимости от интенсивности
зрительной нагрузки.

Гимнастика корригирующ;1я

в различных форм;1х физкультурно-оздоровительной работы; форма проведения
зависит от поставленной задачи и контингента детей

Занятие физической культурой

Непосредственно образовательная деятельность в режиме дня________ ____________________
2 раза в неделю, одно в часы прогулки, 30 мин. Формы проведения занятий:
традиционные, игровое, по единому игровому сюжету.

Музьпсальное згшятие

2 раза в неделю, 30 мин

Ежедневно, под руководством воспитателя, в зависимости от индивидуальных
особенностей_________________
Физкультурно-массовые мероприятия__________________________________________
_______
2 раза в год (январь, март)________________________________________________
Неделя здоровья_____________________________ __
1 раз в месяц, в течение дня, последняя неделя месяца_______________________
День здоровья____________________________
2-3
раза в год, длительность 50-60 мин
Физкультурно-спортивные праздники на открытом
воздухе________________________________ ________
Физкультурные и спортивные досуги_____________________ 1-2 раза в месяц, длительность 35 мин
__________________________________ Совместная физкультурно-оздоровительная работа МАДОУ и семьи____________
Ежедневно 10 мин (определяется воспитателем)_____________
Домашние задания___________________________ __
Подготовка и проведение физкультурных досугов, праздников
Участие родителей в физкультурно-оздоровительных

Самостоятельная двигательная деятельность

мероприятиях МАДОУ____________________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».